Производители и ритейлеры потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей в 2016 году
В 2016 году производители товаров и ритейлеры потратили на рекламные материалы в местах продаж 31-32 млрд рублей. Это на 6% больше по сравнению с объёмом 2015 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и агентства Infoline.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF