«Одноклассники» монетизируют игры за счет видеорекламы
Социальная сеть «Одноклассники» объявила о запуске видеорекламы в играх. В них появятся мидроллы — рекламные ролики длиной 5–30 секунд, которые будут запускаться внутри игры. За просмотр рекламного ролика пользователи получат различные игровые бонусы и апгрейды, а разработчики смогут зарабатывать на показах. Пользователям, которые регулярно совершают платежи в соцсети, включая игры, видеореклама показываться не будет.
Рекламные ролики позволят всем разработчикам зарабатывать на показах видеорекламы. Разработчики получит 50 рублей за 1000 показов. До недавнего времени игры на "Одноклассниках" монетизировались в основном за счет внутренних покупок – ин-аппов. Однако некоторые приложения не так просто монетизировать, например, игры в сообщениях. Они интересны пользователям ОК – каждый месяц мы запускаем по одной новой игре в чате. С рекламой мы сможем привлекать больше интересных игр и разработчиков, – сказал руководитель направления игр проекта Одноклассники Артур Шакалис.
Количество пользователей игр в «Одноклассниках» составляет около 25,5 млн. человек. Рост уникальных пользователей игр за 2016 году составил 59% в iOS, в Android – 50%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit