Компания Digital Contact открыла представительство в России
Западная компания Digital Contact, разрабатывающая продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, приобрела российский сервис Печкин-mail. Уже открыто представительство в России.
В планах компании представить российским пользователям продукты под собственным брендом. Продукты и решения Digital Contact, включая платформу с использованием Machine Learning, решают задачи крупного и среднего бизнеса по привлечению и конвертации аудитории с использованием методов персонализации маркетинга, повышая эффективность и давая компаниям конкурентное преимущество.
Согласно мировым тенденциям, массовые безадресные рассылки не отвечают требованиям бизнеса. С помощью технологий на основе Small Data и самообучающейся системы построения профиля пользователя сервис автоматически сегментирует аудиторию по более чем 40 параметрам. Это позволяет таргетировать посетителей и увеличивать конверсию до 30%.
В линейке продуктов Digital Contact, как решения для самостоятельной работы с платформой, что интересно компаниям, которые предпочитают держать маркетинг внутри, онлайн платформа будет продвигаться под брендом Digital Contact Lite и позволит с помощью веб-интерфейса выстроить и автоматизировать процесс коммуникаций с клиентами. Так и комплексный подход к построению системы персонализированного маркетинга Digital Contact Pro, основанной на поведенческих данных, прогрессивном профайлинге и интеллектуальном бизнес-анализе, которая предполагает серьезную интеграцию в процессы онлайн и оффлайн продаж.
Также бренд анонсировал запуск популярной на западном рынке модели обмена трафиком, Digital Contact Exchange, которая позволяет одним клиентам платформы рекламировать других и дополнительно монетизировать свои коммуникации. С учетом постоянного роста цены за клик на привычных площадках и высокого качества трафика (согласно международным исследованиям, конверсия с email уступает только поисковой рекламе), пользователи платформы получат клиентов до 2-х раз дешевле, чем с контекстной рекламы.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему