Google снова предложил малому бизнесу конструктор сайтов
"Google Мой бизнес" запустил новый инструмент, с помощью которого пользователи сервиса смогут создать бесплатный сайт для своей компании, сообщила в блоге компании комьюнити-менеджер Марисса Нодал. По данным Google, в целом по миру у 60% представителей малого бизнеса нет своего собственного сайта.
Представленный компанией инструмент позволяет за пару шагов создать в браузере простейшую визитку компании, которая доступна с ПК и через мобильные устройства. Также мини-сайт привязан к карточке компании на "Google Картах".
Глава сервиса uCoz Евгений Курт считает, что новый инструмент не будет иметь особого успеха в России.
Сайт в классическом смысле этого слова новый инструентарий создавать не позволяет. Он позволяет сделать микро визитку бизнеса. С какого-то момента любому, ну или почти любому, этого станет мало, и они пойдут дальше развивать свое онлайн представительство на следующий инструменты. Но это уже плюс один шаг от просто "метка в картах Google и "Яндекс" что в любом случае плюс для всех. В сервисе нет никаких виджетов к которым у нас привыкли: лайв чат, обратный звонок и прочее. У нас культура именно сайтов, где есть что-то больше чем адрес и телефон и название, - сказал он.
Кроме того, сервис Google не позволяет создавать сайты на отдельном домене, что также выглядит как минус для российских предпринимателей, говорит Курт.
С 2014 года Google предлагает хостинг и создание сайтов в рамках своего доменного регистратора. Однако эти услуги предоставляют партнеры компании, в том числе Squarespace, Wix, Weebly и Shopify. Компания "Яндекс" еще в 2011 году открыла сервис «Яндекс для бизнеса», похожий на представленный сейчас продукт Google. В 2013 году "Яндекс" отказался от этого направления, передав его в компанию uCoz.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды