Открытка: За кого держит своих клиентов CarPrice?
«Зашла тут давеча на сайт CarPrice прикинуть по цене стоимость автомобиля. В форме на сайте предложили ввести электронный адрес. Через день перезвонили на мобильный телефон. Спросила, где они взяли мой номер. Ответ был гениален», — написала в «Фейсбуке» клиентка сервиса и приложила скриншот ответа.
В комментариях пользователи обратили внимание, что вероятность такого совпадения крайне мала:
Вероятность того, что при случайном выборе цифр получится телефонный номер Российской Федерации приблизительно равен вероятности того, что вам случайно выпадет банкнота банка США с конкретным определённым номером. Вероятность события при котором на следующий день после оставления электронного ящика у вас на сайте ваша мифическая система пальцем в небо выбирает номер того же человека, что оставлял электронный ящик — где-то в районе вероятности самовозникновения жизни на любой выбранной планете во вселенной. Иными словами — это такая чушь собачья, что лечить так можно только барышень не осиливших курсы кройки и шитья вместо неполной средней школы.
А также обсудили дальнейшее возможное развитие событий.
А «Роем!» напоминает, что ФЗ «О рекламе» запрещает обзвон клиентов без их согласия так же, как и автоматический набор номеров без участия человека.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа