«Яндекс» добавил каршеринги в Яндекс.Транспорт
Сервис Яндекс.Транспорт добавит на карту машины каршеринговых компаний, которые можно будет брать в краткосрочную аренду для поездок по городу. Об этом «Роем!» сообщила пресс-служба компании «Яндекс».
В приложение интегрировались каршеринговые компании «Делимобиль», Anytime и BelkaCar – они предлагают москвичам более 2200 автомобилей. В Санкт-Петербурге можно найти автомобили «Делимобиля».
«Транспортная инфраструктура меняется, появляются альтернативные способы передвижения, поэтому мы добавляем новые данные. Сейчас в больших городах рынок каршеринга растёт быстро, и без информации о свободных автомобилях картина была бы неполной», - комментирует менеджер Яндекс.Транспорта Анатолий Кульбацкий.
Свободные машины будут показаны на карте меткой, кликнув на которую можно узнать марку автомобиля, его номер, стоимость аренды. Для бронирования пользователь сервиса должен перейти в приложение каршеринговой службы. Обновление уже доступно в последней версии Яндекс.Транспорта для iOS, скоро оно также появится на Android.
В мае стало известно, что «Яндекс» впервые предложил некоторым владельцам iPhone с установленным соответствующим приложением брать машины из парков «Делимобиля» и Anytime в краткосрочную аренду.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь