Mail.ru Group заработает на аудите собственных рекламных инструментов
С 1 июня в рекламном кабинете myTarget стала доступна опция «Аудит видимости», с помощью которой рекламодатель сможет отслеживать видимость своей рекламы на площадках Mail.Ru Group и взаимодействие пользователя с ней. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Аналитику предоставляет Moat, о выходе на российский рынок которой стало известно в октябре 2016 года.
«Реклама в соцсетях пользуется большой популярностью на российском рынке, но до этого момента ни один сервис не предоставлял независимую аналитику по взаимодействию пользователей с ней на этих площадках», — прокомментировала коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.
Функция аудита будет платной: 10 рублей за 1000 показов. По результатам тестового периода, который уже подходит к концу, опция будет отображаться в интерфейсе для всех юзеров. По какой модели разделяется доход между Mail.ru Group и Moat, в компании комментировать отказались.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс