Сеть «Дикси» вложится в технологии для ритейла
Сеть супермаркетов "Дикси" открывает свой акселератор, в который приглашает проекты в области розничных технологий, логистики и сервиса, говорится в сообщении рителера. Компания заинтересована в проектах по повышению эффективности процессов продаж и обслуживания покупателей, оптимизации логистики, коммуникации с клиентами. Приоритет будет отдаваться проектам, на реализацию которых потребуется не более 6 месяцев.
Мы хотим не только привлекать крупных поставщиков технологий, но и помогать начинающим талантливым специалистам и предпринимателям в реализации их идей и разработок на всех этапах – от идеи до интеграции в бизнес-процессы «Дикси». Уверен, такое партнёрство станет площадкой для привлечения лучших проектов, способных придать новый импульс развитию уникального предложения для наших покупателей, - говорит генеральный директор группы "Дикси" Сергей Беляков.
"Дикси" также обещает обеспечить стартаперов площадками для разработки, тестирования, пилотирования и запуска готовых решений на рынок. Сумму денег, которую компания готова вложить в стартапы в компании не называют.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций