«МегаФон» нашёл козла отпущения после глобальной аварии в России?
Оператора связи «МегаФон» покидает Александр Башмаков, директор по инфраструктуре компании. Об этом говорится в сообщении «МегаФона». «За время работы Александра в компании «МегаФон» сильно продвинулся в области инноваций, качества услуг и повышения эффективности бизнеса», — поблагодарил генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков Башмакова за его работу.
Башмаков работал в «МегаФоне» с марта 2012 года — он пришёл в компанию на должность директора по стратегии. В апреле 2013 года зона ответственности Башмакова была расширена и, помимо стратегического развития, он стал отвечать за закупки и логистику. В августе 2015 года Башмаков возглавил технический блок в должности директора по инфраструктуре.
Возможно, отставка менеджера связана с аварией оператора 19 мая — тогда без связи остались абоненты «МегаФона» во множестве регионов России, включая Москву и область. Оказалось, что авария произошла из-за проблем со специальным программным обеспечением компании HP. Оператор испытывал проблемы с полудня пятницы до поздней ночи. В результате компании пришлось извиняться и возмещать услуги связи бонусами.
За неделю до этого 12 мая в сети «МегаФона» также случились проблемы ИТ-характера. Офисные компьютеры «МегаФон Ритейл» также были поражены вирусом WannaCry. Теоретически заражения можно было избежать, так как Microsoft закрыл соответствующую уязвимость в Windows ещё в марте и выпустил необходимые обновления операционной системы. В конце мая компания стала искать новых директора по информационным технологиям, руководителя ИТ и других подобных специалистов.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы