«Холодильник.ру» втянул АКИТ в конфликт с BBDO Russia
Ассоциация компаний интернет-торговли вмешалась в тянущийся с 2013 года конфликт онлайн-ритейлера "Холодильник.ру" с главой российской группы BBDO Эллой Стюарт и ее мужем. АКИТ обратилась к руководству Omnicom Group (материнской компании BBDO Russia) с просьбой проверить деятельность главы совета директоров BBDO Group Эллы Стюарт, а также разобраться в конфликте Стюарт и ее мужа Юрия Истомина с компанией "Холодильник.ру".
В 2013 году "Холодильник.ру" совершил одну из первых на российском рынке сделок формата media for equity: в обмен на миноритарную долю в "Холодильник.ру" компания получила рекламное время на ведущих телеканалах. Отвечала за кампанию BBDO, но основатели интернет-компании остались недовольны результатами. Кроме того, они считают, что в пуле инвестров, получивших долю в "Холодильник.ру" была структура мужа Стюарт, что создавало конфликт интересов так как BBDO Group привлекалась как независимый подрядчик.
В российских судах сейчас рассматриваются два дела. Первый иск подан юрлицом "Холодильник.ру" компанией "Эдил-Импорт" в связи с возвратом неотработанного BBDO Russia аванса за рекламу в размере около 100 млн рублей. Второй иск подал к "Эдил-Импорту" Юрий Истомин, который обвиняет ритейлера в нарушении авторских прав на рекламные ролики и требует компенсацию 461 млн руб. По первому иску судебные инстанции уже признавали правоту ответчиков, а по второму иску апелляционный суд в мае постановил взыскать с "Эдил-Импорта" 250 тыс. рублей компенсации.
АКИТ утверждает, что участвует в конфликте защищая интересы своего члена - компании "Холодильник.ру". Стюарт в интервью "Коммерсантъ" называет все происходящее черным пиаром.
Мы отправили в АКИТ разъяснительное письмо. Нам понятна ее позиция как организации, нацеленной на поддержку электронной коммерции в России. Мы не требуем от АКИТ отозвать претензию и хотим лишь остановить дальнейшее распространение ложной информации. Хозяйственный спор, который длился более трех лет, сопровождался активным черным пиаром в интернете — в основном на сайтах, скрывающих информацию о своих владельцах. Качество публикаций, односторонняя подача информации просто не давали усомниться, в чьих интересах все это делается. Поэтому сейчас мы хотим помочь АКИТ выйти из неловкой ситуации, в которую ее втягивают, - сказала она.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети