Владелец СМИ2 решил найти себе недорогие медийные стартапы
Владелец новостного агрегатора СМИ2 "Е-генератор" и бизнес-инкубатор ВШЭ запускают программу для стартапов в сфере медиа, говорится в совместном заявлении участников проекта. Участники программы смогут запустить бизнес и использовать облачные ресурсы от партнеров инкубатора на общую сумму до $29 тысяч, найти аудиторию для тестирования гипотез и получить помощь в поиске инвестора.
Экспертами программы станут управленцы из ведущих медиа и технологических компаний: ИД “Коммерсантъ”, Sports.ru, Auditorius, СМИ2, Brand Analytics и других. "Е-генератор" готов предоставить проектам бесплатный трафик и сделать посевные инвестиции в наиболее интересные проекты.
Как пояснил "Роем!" представитель "Е-генератор", компания рассматривает различные вариант сотрудничества с заинтересовавшими ее стартапами: прямые инвестиции, предоставление каких-то необходимых ресурсов, а также возможность определенные средства команде стартапа в виде зарплаты на оговоренный период. Общий объем средств, которые "Е-генератор" готов инвестировать в медийные стартапы в компании не называют, ссылаясь на то, что это зависит от качества обратившихся в инкубатор проектов.
Помимо СМИ партнеров также интересуют: системы управления контентом, управления авторскими правами, управление вниманием, вовлечением и лояльностью, системы таргетинга и сервисы, использующие пользовательские данные и т. жд.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению