Через 6 месяцев Google введет в Chrome предустановленный блокировщик рекламы
Google предупредил издателей, что через 6 месяцев в мобильной и десктопной версии браузера Chrome появится предустановленный блокировщик рекламы, пишет WSJ. Компания разослала своим партнерам "методичку", в котрой описывается какую рекламу Chrome будет пропускать, а какую нет. Под запрет попадут в частности всплывающие окна, самозапускающееся видео и другие виды раздражающей рекламы. Google также является членом Ассоциации за лучшую рекламу, в которую кроме него входят Facebook и News Corp.
https://roem.ru/21-04-2017/248290/blokirovshik-eto-google/
Сама Google называет свой новый продукт "фильтром", а не блокировщиком. Реклама приносит материнскому холдингу Google Alpabet более 88% доходов или $90 млрд за 2016 год. Так что выпуск блокировщика является скорее превентивным шагом - компания сама хочет это сделать пока пользователи не установили стороннее решение с намного более жесткой фильтрацией. По данным Агентства интерактивной рекламы, 26% десктопных пользователей в США уже установили себе блокировщики.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций