Яндекс.Касса разработала решение для передачи данных о платежах в онлайн-магазинах
Платежная система для интернет-магазинов и онлайн-сервисов Яндекс.Касса разработала протокол передачи данных о платежах и возвратах. С его помощью информация о продажах будет автоматически отправляться в налоговую. Об этом «Роем!» рассказали представители компании Яндекс.Деньги.
Чтобы подключить новый инструмент, не требуется проводить сложную техническую работу. С Яндекс.Кассой интегрированы 13 систем управления сайтами (CMS), облачный сервис «Атол Онлайн» и касса «МодульКасса».
Настроить работу компании смогут через личный кабинет Яндекс.Кассы, где будет содержаться информация о покупке (цены, товары, ставка НДС). Для использования нового инструмента нужно купить или арендовать кассовый аппарат с поддержкой платежной системы, зарегистрировать его в ФНС и заключить договор с любым оператором фискальных данных. Процесс подключения займет до семи дней. С помощью технической документации по интеграции с решением разработчики смогут внедрить его в любой продукт – сайт, мобильное приложение, CMS или CRM.
«Яндекс» проводил анализ рынка еще до вступления закона в силу, сообщили представители компании «Роем!». Работать над собственным решением «Яндекс» начал с февраля этого года. Своими разработками занимаются многие компании на рынке – и производителя ККТ, и банки. «Онлайн-ритейлеры ждали логичного и простого механизма, который позволил бы им исполнять закон. Мы в числе первых, кто представил готовый продукт с понятной для магазинов логикой», - также рассказал представитель «Яндекса».
Закон, который обяжет всех онлайн-предпринимателей использовать кассовый аппарат, вступит в силу 1 июля. Согласно новым требованиям, продавец должен заключить договор с ОФД и моментально передавать информацию о продажах в налоговую.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов