«Яндекс» ставит на коммерческие рельсы брендирование голосов в «Навигаторе»
"Яндекс" добавил в "Навигатор" голос Оптимуса Прайма из фильма «Трансформеры: Последний рыцарь», который в июне запустится в российских кинотеатрах. Как рассказал "Роем!" представитель компании Дмитрий Горчаков, это было сделано в рамках нативной рекламной кампании по продвижению фильма.
Ранее компания добавила в "Навигатор" голос Федора Бондарчука в ходе кампании по продвижению фильма "Притяжение". Сумму контракта с прокатчиком "Трансформеров" "Яндекс" не раскрывает, по словам Горчакова, такие голосовые проекты в зависимости от сроков, состава, интеграций с другими гео-сценариями могут стоить от 5 до 10 млн рублей.
Мы планируем добавлять новые голоса и дальше, но разумеется, что не все они будут частью рекламных кампаний брендов и будут появляться не очень часто. "Навигатор" активно экспериментирует с нативными форматами, - уточнил Горчаков.
В августе 2016 года "Яндекс" впервые добавил в навигатор голос известной персоны, тогда "Навигатор" заговорил голосом теле и радиоведущего Василия Уткина. Это было сделано в преддверии Олимпийских игр.
В мае этого года «Яндекс» объявил, что запустит тестирование рекламы в мобильном приложении «Яндекс.Метро», партнёром на этапе тестирования стала сеть пиццерий «Папа Джонс». В приложениях «Метро» для Android и iOS появилась кнопка с изображением пиццы. При нажатии на неё пользователь попадёт в специальный раздел, где можно получить промокод и перейти на сайт пиццерии для оформления заказа.
В марте 2017 года "Яндекс" добавил брендированные изображения в панорамный режим карты Москвы. Первым партнером сервиса стала компания «Централ Партнершип», которая разместила на панорамах виртуальную рекламу фильма "Призрак в доспехах".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций