MaIl.ru Group вслед за «Яндексом» предложил рекламодателям более прозрачную модель оплаты за видеорекламу
Принадлежащий MaIl.ru Group рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV (cost per view). Выбравший эту модель размещения рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика, говорится в сообщении компании.
CPV позволит рекламодателям и агентствам избегать рисков недостижения целевых показателей по стоимости досмотров видеоролика, — сказала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео». Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.ru Group, в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" и на ресурсах рекламной сети myTarget. Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла.
«Яндекс» разрешил рекламодателям платить только за видимые показы роликов с 17 мая. Система засчитывает показ рекламы в том случае, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом. Замер и контроль видимости показа возможны только на собственных сайтах «Яндекса» («Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и так далее) и на сайтах партнёров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript VPAID, который обеспечивает двустороннюю связь между видеоплеером и рекламными сетями.
В феврале 2017 года было объявлено, что Google проверит видеорекламу на YouTube с помощью основного регулятора медиаизмерений в США Media Rating Council. В сентябре 2016 года появилась информация, что Facebook два года завышала время просмотра рекламного видео минимум на 60%. Скандал начало баинговое агентство Publicis Media. Суть претензий, которые приводил The Wall Street Journal, в том, что Facebook, рассчитывая среднее время просмотра рекламных роликов, просто не учитывала просмотры продолжительностью менее трех секунд. Сейчас в компании также работает независимый аудит.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google