IsNext случайно слил базу клиентов, которую забрал у Exist
Компания «Эксист-М» бывшего акционера Exist Владислава Доморацкого, которая управляет IsNext, 10 мая объявила, что переводит более 6 миллионов клиентских счетов своих заказчиков (то есть почти всю аудиторию Exist) на IsNext. Одновременно компания запустила ребрендинг более 200 собственных и партнерских офисов по всей России. В результате нескольких сделок компания, управляющая Exist, стала полностью принадлежать гендиректору транспортной компании «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель IsNext «Роем!» 10 мая подчёркивал, что фактически новые акционеры купили бренд и домен без базы клиентов. Через неделю некоторые клиенты «старого» Exist пожаловались в Роспотребнадзор, т.к. юридически и фактически их персональные данные обрабатываются другой компанией.
Сегодня два читателя «Роем!» рассказали, что вчера магазин запчастей IsNext начал рассылать своим клиентам базу покупателей с email и телефонами. «Роем!» ознакомился с самой базой — это xlsx-файл на 65 535 (максимальное количество записей в одном файле).
[caption id="attachment_250807" align="aligncenter" width="546"]
Вместе с базой сотрудники IsNext разослали письмо из истории, суть которого сводится к тому, что руководитель офиса «Ярославский» инструктирует других, как возобновить рассылку. Рассылку отправляют по 100 клиентам за раз, не чаще раза в полчаса от каждого менеджера, иначе «ваш адрес попадет в исходящий спам блок», как следствие «насрете себе и все остальным, когда заблочат домен. Так же письма могут попасть в очередь и процесс замедлится. Поэтому соблюдите условия!» Менеджер завершает письмо, подчёркивая, что «ЗАДАЧА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ».
Клиентам же пришло письмо следующего содержания:
Разрешите Вас проинформировать, что мы сменили торговую интернет-площадку. Мы завершили сотрудничество с сайтом Exist.ru и начинаем работу на собственном сайте - isNext.ru. Весь наш прежний коллектив, все наши склады и поставщики по прежнему в Вашем распоряжении. Для доступа на новый сайт, Вам необходимо пройти процедуру перерегистрации. Для этого Вам нужно будет ввести свой номер мобильного телефона (в дальнейшем этот номер будет служить логином для входа в Личный Кабинет) и получить на него новый пароль. После успешного прохождения регистрации Вы сможете получить доступ к информации о балансе, истории заказов и получите возможность делать новые заказы. Если у Вас есть положительный баланс, Вы в любой момент можете воспользоваться своими деньгами. Мы по-прежнему с Вами, коллектив и Ваш офис на том же месте г. Москва, ул. Енисейская, д.5
5 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?
- Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux