Mail.ru Group запустила b2b-сервис облачной инфраструктуры
Mail.ru Group запустила b2b-сервис облачной инфраструктуры Infra. Об этом сообщили представители компании. В компании добавили, что он поможет клиентам сэкономить десятки процентов на покупке серверов, сетевого оборудования и зарплатах системных администраторов и инженеров.
В холдинге планируют интегрировать новый сервис с другими b2b-сервисами: «облачными» хранилищами Icebox и Hotbox, которые были запущены в январе 2017 года и в ноябре 2016 соответственно, и с «облаком» для рабочих групп Teambox. В случае, если клиент платит на год вперед за 50 серверов, то стоимость одного сервера с процессором 4 ядра и памятью 16 Гб будет составлять 5 тысяч рублей в месяц, то есть, более чем на 20% дешевле, чем у Amazon, отметили в компании.
Как рассказал технический директор почтовых и облачных сервисов "Почты Mail.ru" Денис Аникин, Infra разработан для среднего и крупного бизнеса: для интернет-сервисов, участников IT-рынка, банков, ритейла и телекоммуникационных компаний. Первыми клиентами Hotbox стали Life.ru, Free-lance.ru и Delivery Club. Конкурентами «облачных» решений холдинга считаются «облачные» сервисы Microsoft и Amazon.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды