Умер вице-президент «Ростелекома» и бывший замминистра связи Наум Мардер
Бывший замминистра связи Наум Мардер умер на 62-м году жизни после тяжелой болезни, говорится в сообщении "Ростелекома". С 2012 года Наум Мардер занимал пост вице-президента "Ростелекома".
Мардер родился 27 марта 1956 года в Москве, в 1978 году окончил Московский электротехнический институт связи, а в 1991 году - школу бизнеса при университете Дьюк в Северной Каролине. С 1978 года - инженер треста "Межгорсвязьстрой", с 1982 по 1990 годы - в главном центре управления междугородными связями Минсвязи СССР. С 1990 года работал в Минсвязи РФ, где прошел путь от заместителя начальника отдела до заместителя министра.
В 1997 году Мардер стал заместителем, а затем первым заместителем председателя Госкомитета по связи и информатизации. В 2008 году занял пост заместителя министра связи и массовых коммуникаций, в октябре 2012 года назначен вице-президентом "Ростелекома" по взаимодействию с органами государственной власти. За годы работы в отраслевом регуляторе при непосредственном участии Мардера была заново сформирована отраслевая нормативно-правовая база, отрасль сформировалась в ее нынешнем виде, были созданы все ключевые компании телеком-сектора.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства