AliExpress с 1 июня снизит комиссию для российских партнеров по привлечению трафика до 6%
Китайская торговая платформа AliExpress с 1 июня изменит правила работы партнерской программы по привлечению трафика. Согласно новым условиям, компания будет платить 6% комиссии вместо нынешних 8,5%, рассказали vc.ru в сети Admitad, сотрудничающей с китайским ритейлером.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne