«Юла» защитила продажи от пользователя пользователю и предложила им доставку
Входящий в Mail.ru Group (MRG) сервис бесплатных объявлений «Юла» запустил «безопасные сделки», с доставкой товаров от пользователя к пользователю и дистанционной оплатой, «Юла» берёт 3% с продавца. Партнёрами MRG стали доставка Boxberry и банк «ВТБ 24», сообщили «Ведомости». «ВТБ 24» сейчас договаривается с другими сервисами о запуске аналогичных услуг, но пока банк не раскрывает названия возможных партнёров. В марте 2017 года топ конкурирующего сервиса объявлений «Avito» Юрий Палевич рассказал, что его классифайд провёл первую покупку «от пользователя к пользователю». Полноценный запуск такой «Avito Доставки» был намечен на текущий 2017 год.
Mail.ru Group официально объявила о том, что владеет проектом «Юла», прямым конкурентом Avito, в августе 2016 года. Чуть больше половины Avito принадлежит холдингу Naspers, одновременно Naspers является и акционером Mail.ru Group, ему принадлежит 27,6% процентов MRG.Вице-президент «ВТБ 24» Алексей Киричек объяснил «Ведомостям», что посредничество может увеличить число продаж на «Юле»: «Если [продавец и покупатель] живут рядом, сделка происходит, если же где-нибудь за МКАД – сделка скорее всего срывается: один не верит, что деньги перечислят, а другой – что товар отправят». «Безопасные сделки» добавляют доверия сторонам. Деньги покупателя списываются лишь после того, как Boxberry доставляет товар и покупатель удостоверяется, что покупка соответствует его ожиданиям. «Юла» готова выступать арбитром: стороны могут попробовать договориться о скидке или отменить сделку. Вышеупомянутый Avito знаком со сложностями незащищённых продаж от пользователя к пользователю, и в прошлом просил пользователей остерегаться прямой дистанционной предоплаты друг-другу, так как механизм можно применить для мошенничества.
«Безопасные сделки» в мобильных приложения «Юлы» сейчас подключены для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Воронежа, после завершения теста MRG и Boxberry намерены обслуживать примерно 370 городов страны и добавить безопасные сделки на веб-сайт проекта. Егор Абрамец, руководитель «Юлы», говорит, что сервис MRG первым в рунете встроил себе непосредственную куплю/продажу и доставку от одного физического лица другому. В декабре 2016 года Mail.ru Group пообещала проинтегрировать «Юлу» с принадлежащими ей соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники», где незадолго до этого появились денежные переводы (на движке вышеупомянутого «ВТБ 24») и разделы с «Товарами», десятки миллионов пользователей могут наполнять их сами.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 2
- ChameleonLab: Под капотом. Часть 3 — Визуализатор криптографии: От пароля до шифротекста