MarCom Insider: Как стать экспертом в привлечении клиентов
Самая полезная статья о том, как стать успешным профессионалом в современном мире онлайн маркетинга. Автор статьи имеет большой опыт работы со стартапами и разработки стратегий их роста. Поэтому он рассматривает маркетинг именно в призме привлечения клиентов для молодых и развивающихся IT компаний. Эта специфика проявляется в его советах и рассуждениях.Статья была написана в 2014 году. С тех пор многое поменялось, какие-то его утверждения устарели, но ценности своей от этого статья не теряет. Ссылки на все курсы и полезные статьи ведут на англоязычные источники. Некторые из них, возможно, тоже устарели. Не обессудьте.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как