Mail.ru Group: Блокировка на Украине не скажется на нашем бизнесе
Холдинг Mail.ru Group прокомментировал решение украинских властей залокировать российские интернет-ресурсы, в том числе принадлежащие ему "ВКонтакте" и "Одноклассники". Компания подчеркнула, что доля украинского бизнеса в структуре выручки Mail.Ru Group незначительна, и компания "не видит причин для корректировки финансовых планов". Также компания призвала пользователей своих соцсетей использовать "существующие возможности специальных сервисов", то есть анонимайзеры и прокси для получения доступа к своим ресурсам.
Это решение ударит прежде всего по самим пользователям – гражданам Украины. Около 25 миллионов жителей Украины общаются на блокируемых платформах со своими друзьями в Украине и во всем мире; теперь они будут лишены этих связей. Мы убеждены, что в интернете нет границ. Мы никогда не участвовали в политике. Мы не нарушили ни один закон Украины. Все, что мы делаем и продолжим делать, это удобные сервисы. Нашей многомиллионной аудитории на территории Украины мы хотим сказать, что в нашей работе ничего не изменится, мы будем продолжать предоставлять все сервисы нашим пользователям во всех странах, а существующие возможности специальных сервисов позволят продолжить использовать наши интернет-ресурсы. Интересы пользователей всегда были нашим приоритетом, - говорится в заявлении компании.
Mail.ru Group также сообщила о "драматическом росте трафика" социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также почтового сервиса Mail.Ru. Акции Mail.ru Group на Лондонской бирже на 14:40 МСК упали на 0,5% и в течении дня колебались незначительно. Как сообщалось ранее, президент Украины Петр Порошенко подписал указ о санкциях против России, который предполагает, в частности, блокировку доступа к «Яндексу» и соцсетям «ВКонтакте», «Одноклассники», рядом в указе перечисляются и другие российские медиа, а также ИТ компании 1С и Abbyy.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу