Hollywood Reporter записал в возможные совладельцы Netflix РФ: «Яндекс», Mail.Ru, Tvigle, Tvzavr и Ivi
Hollywood Reporter сообщил, что российская витрина Netflix размышляет о том, как выжить, и для этого сейчас разговаривает с потенциальными партнёрами, которым предстоит владеть 80% в российской витрине американского кинотеатра. По новому закону о аудиовизуальных сервисах иностранцы или подконтрольные им компании/лица не могут быть основными собственникам видеосервиса, ориентированного на россиян, если на это нет особого разрешения правительственной комиссии. Издание перечислило медиапроекты принадлежащие «Яндексу», Mail.Ru Group и кинотеатры: Tvigle, Tvzavr и Ivi. Hollywood Reporter привёл ничего не значащую реплику поисковика: «Яндекс открыт для партнерства с правообладателями и уже предлагает прямое лицензирование контента [для потокового вещания на своих платформах]» и вспомнил, что поисковик владеет «КиноПоиском» (без упоминания неудачного превращения КП в кинотеатр для партнёров). В достоинствах у Mail.Ru Group есть аудитория социальных сетей, кинотеатры относительно успешны в своих нишах и соревнуются по числу платящих пользователей. Создание нового юрлица, принадлежащего россиянам, но не связанного с перечисленными сервисами, Hollywood Reporter не рассматривает.
Американский кинотеатр Netflix стал поводом для принятия российского закона о интернет-кинотеатрах. В начале января 2016 года видеосервис открыл недоделанную ru-страницу с несколькими фильмами. Практически сразу о необходимости её регулировать заявили президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Сергей Петров; председатель РОЦИТ, член Совета ИРИ, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин; и замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент