Яндекс.Такси обнаружил, что партнёры Uber переманивают их водителей, и обещал с этим бороться
Яндекс.Такси отключит от сервиса пользователей, которые часто отменяли заказ, с целью сократить количество ложных вызовов в дальнейшем. 10% таких звонков поступает от компаний-конкурентов, которые заставляют водителей службы подключиться к своей программе под угрозой отмены автомобиля. Так, в настоящее время Яндекс.Такси вводит специально разработанный алгоритм, который защитит их от подобных заказчиков. Об этом сообщает «Деловой Петербург».
«Нам известно о случаях в Петербурге, когда с помощью приложения Яндекс.Такси водителей вызывали подставные пассажиры, оказавшиеся рекрутёрами или сотрудниками других служб заказа такси. Ложные вызовы отнимают рабочее время водителя и снижают его заработок», - прокомментировала региональный представитель «Яндекса» Александра Репьева.
«Деловой Петербург» провел опрос среди водителей сервиса. Те сообщили, что их хотели переманить люди, которые представлялись работниками компании «СигмаСТ» - партнеры службы Uber. Представители «СигмаСТ» рассказали изданию, что у них есть те, кто подключают водителей к Uber «на выезде». При этом в компании эти действия не регламентируют. Однако в самой службе по вызову такси отрицают возможность совершения ложного вызова для привлечения новых водителей, но директор по развитию региональной сети Uber Илья Дроздов отметил, что такая вероятность есть.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев