ddeapp: Новый подход к продвижению приложений в Google Play
Давно известно, что эффективное продвижение мобильных приложений и быстрое попадание в топ маркета возможно, если привлечь достаточное количество мотивированного трафика. Google бореться с этим методом продвижения и усложняет алгоритмы ранжирования приложений. Также в последнее время заметно участились случаи бана приложений за привлечение мотивированных установок. Это значит, что покупать инсталлы уже стало довольно рисковано и не всегда оправданно — так как эффективность их значительно упала с внедрением новых алгоритмов.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Spark_news: Медиатренды-2025. Запрос на полезный и вдумчивый контент в СМИ, выходные – в Telegram
- Victor Koch: «Финальный Трек»
- Gleb Fedyakin: Ракеты как бизнес. Сколько стоит запустить ракету в космос, и почему это следующая золотая жила?
- Идеальные кадры больше не работают: как бренды учатся быть искренними в соцсетях
- Программы лояльности: когда пора запускать и что важно
- Пишем отчет о пентесте за 1 час на локальной LLM. Часть 1
- Spark_news: Яндекс Карты предложили новый инструмент для бизнеса, организовывающего доставку
- Дневник инженера: часть 1. IPS в NGFW. Не только про сети, но и про безопасность
- Звонки через Jabber в докер-контейнере за 5 минут
- Spark_news: Направление «Такси» от Wildberries возглавил Анатолий Сморгонский