ddeapp: Новый подход к продвижению приложений в Google Play
Давно известно, что эффективное продвижение мобильных приложений и быстрое попадание в топ маркета возможно, если привлечь достаточное количество мотивированного трафика. Google бореться с этим методом продвижения и усложняет алгоритмы ранжирования приложений. Также в последнее время заметно участились случаи бана приложений за привлечение мотивированных установок. Это значит, что покупать инсталлы уже стало довольно рисковано и не всегда оправданно — так как эффективность их значительно упала с внедрением новых алгоритмов.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Учёные МГУ разработали математическую модель для предотвращения давки в общественных местах
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?
- Давид и Голиаф: что делать региональному застройщику, если в регион пришёл федеральный девелопер
- Топ новостей инфобеза за июнь 2025 года
- Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент
- GooD_News: Blizzard сворачивает разработку нового контента для мобильной Warcraft Rumble на фоне массовых увольнений в Microsoft
- Шухрат Мамасыдыков: Как набрать 2,5 млн. подписчиков за 3 месяца: разбор стратегий блогеров
- Рисовка в контенте застройщика: когда работает, зачем нужна и какие результаты приносит