«ВКонтакте» нашла свою англоязычную аудиторию достаточной для монетизации
В октябре 2016 года один из ведущих глобальных аудиторов качества рекламы Moat вышел на российский рынок — Mail.ru Group пригласила Moat установить аналитику в свою систему myTarget, эта проверка никогда не требовалась для продаж рекламного инвентаря российским покупателям. Приблизительно через полгода, 29 апреля 2017, на англоязычной версии интерфейса «ВКонтакте» появились рекламные блоки, сообщил vc.ru.
В 2012 году Mail.Ru запустила глобальный бренд My.com для иностранных рынков. Сейчас под ним продаётся почта, игры, карты под одноимённым названием Maps.me, рекомендательные виджеты для медиа и рекламные возможности myTarget.
myTarget появился на мобильном рынке России и соседних стран в конце апреля 2015 года и объединяет мобильную аудиторию таких площадок, как соцсети холдинга Mail.ru Group: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир» и других издателей-партнеров. По состоянию на конец 2015 года 60% мобильной рекламы в MyTarget покупали иностранцы, 37% — китайцы, то есть уже полтора года назад проект знали заказчики не в России.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)