Как построить стратегию продвижения (раскрутки) интернет-магазина с нуля. Виталий Кравченко
1:06 - Стандартный чек-лист продвижения интернет-магазина
2:40 - Стандартная стратегия продвижения интернет-магазина
3:40 - Не все интернет-магазины одинаковы
7:19 - Определяем ценовой сегмент интернет-магазина
8:48 - Что мы должны увидеть?
10:14 - Стратегия продвижения магазина с низкими ценами
12:21 - Стратегия продвижения магазина со средней ценовой политикой
14:52 - Стратегия продвижения магазина премиум сегмента
17:48 - Длительность и...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития