Как построить стратегию продвижения (раскрутки) интернет-магазина с нуля. Виталий Кравченко
1:06 - Стандартный чек-лист продвижения интернет-магазина
2:40 - Стандартная стратегия продвижения интернет-магазина
3:40 - Не все интернет-магазины одинаковы
7:19 - Определяем ценовой сегмент интернет-магазина
8:48 - Что мы должны увидеть?
10:14 - Стратегия продвижения магазина с низкими ценами
12:21 - Стратегия продвижения магазина со средней ценовой политикой
14:52 - Стратегия продвижения магазина премиум сегмента
17:48 - Длительность и...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта