Яндекс.Браузер упёрся в потолок
Яндекс.Браузер, как показывает статистика LiveInternet, перестал расти с начала 2017 года. Раньше у браузера наблюдался небольшой, но стабильный рост, с декабря его доля достигла 10%, добралась к 10,2% в феврале, а в апреле вновь вернулась к 10%.
Яндекс.Браузер был создан на базе движка Chromium в 2012 году. Браузер является важным каналом дистрибуции поиска «Яндекса», а что происходит с поиском, вы могли прочитать на «Роем!» ранее сегодня.
https://roem.ru/02-05-2017/248938/swift-jack/
С начала года «Яндекс» начал зарабатывать на своём браузере на b2b и b2g-рынках. В феврале Яндекс.Браузер встал на компьютеры в Правительстве Москвы. В марте компания рассказала о запуске корпоративной версии своего браузера. В апреле браузер встал по умолчанию на рабочие машины сотрудников Сбербанка.
3 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной