Яндекс.Браузер упёрся в потолок
Яндекс.Браузер, как показывает статистика LiveInternet, перестал расти с начала 2017 года. Раньше у браузера наблюдался небольшой, но стабильный рост, с декабря его доля достигла 10%, добралась к 10,2% в феврале, а в апреле вновь вернулась к 10%.
Яндекс.Браузер был создан на базе движка Chromium в 2012 году. Браузер является важным каналом дистрибуции поиска «Яндекса», а что происходит с поиском, вы могли прочитать на «Роем!» ранее сегодня.
https://roem.ru/02-05-2017/248938/swift-jack/
С начала года «Яндекс» начал зарабатывать на своём браузере на b2b и b2g-рынках. В феврале Яндекс.Браузер встал на компьютеры в Правительстве Москвы. В марте компания рассказала о запуске корпоративной версии своего браузера. В апреле браузер встал по умолчанию на рабочие машины сотрудников Сбербанка.
3 комментария | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 2
- ChameleonLab: Под капотом. Часть 3 — Визуализатор криптографии: От пароля до шифротекста