«Налог на Google» поднимет цены на отели в Booking.com на 4%
Российские отели, сдавая номера через иностранный сервис, обязаны самостоятельно уплачивать «налог на Google». Такое разъяснение сделали эксперты Минфина в ответ на запрос одного из российских отелей, пишет газета "Известия".
С начала этого года вступили в силу поправки в налоговый кодекс, требующие от иностранных компаний платить НДС с продажи услуг и товаров жителям России. Иностранные компании обязаны для этого зарегистрировать российское юрлицо, Booking.com сделала это в феврале 2017 года.
Однако новые правила касаются только продажи конечному потребителю - физическому лицу. Если иностранная компания является посредником, продающим услугу российского юрлица или ИП, то налог должен заплатить конечный продавец. Проблема в том, что Booking.com берет с отелей комиссию 18-25% от стоимости заказа, а платить налог (15,25%) с этой комиссии придется также российскому отелю.
Директор Института актуальной экономики Никита Исаев подсчитал, что это может привести к росту цен на номера в российских отелях примерно на 4%. Отказаться от услуг Booking.com у российских отельеров не получится. По данным компании Aviasales, Booking.com контролирует около 70% российского рынка поиска номеров, а у мелких отелей половина бронирований идет через данный сервис.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого