«Налог на Google» поднимет цены на отели в Booking.com на 4%
Российские отели, сдавая номера через иностранный сервис, обязаны самостоятельно уплачивать «налог на Google». Такое разъяснение сделали эксперты Минфина в ответ на запрос одного из российских отелей, пишет газета "Известия".
С начала этого года вступили в силу поправки в налоговый кодекс, требующие от иностранных компаний платить НДС с продажи услуг и товаров жителям России. Иностранные компании обязаны для этого зарегистрировать российское юрлицо, Booking.com сделала это в феврале 2017 года.
Однако новые правила касаются только продажи конечному потребителю - физическому лицу. Если иностранная компания является посредником, продающим услугу российского юрлица или ИП, то налог должен заплатить конечный продавец. Проблема в том, что Booking.com берет с отелей комиссию 18-25% от стоимости заказа, а платить налог (15,25%) с этой комиссии придется также российскому отелю.
Директор Института актуальной экономики Никита Исаев подсчитал, что это может привести к росту цен на номера в российских отелях примерно на 4%. Отказаться от услуг Booking.com у российских отельеров не получится. По данным компании Aviasales, Booking.com контролирует около 70% российского рынка поиска номеров, а у мелких отелей половина бронирований идет через данный сервис.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций