«ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили сервис платной подписки на музыку за 149 рублей в месяц
Принадлежащие Mail.ru Group социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» с сегодняшнего дня вводят платную подписку на музыку — 149 рублей в месяц, сказал "Роем!" представитель интернет-холдинга. Оплата подписки позволит слушать музыку в любой из соцсетей.
Подписка будет работать как в десктопных версиях социальных сетей, так и в мобильных приложениях — причем как самих «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моего мира» на iOS и Android, так и в приложении Boom, созданном вместе с United Media Agency Олега Бутенко. UMA является посредником между Mail.ru Group и правообладателями, именно эта компания от лица группы заключает лицензионные соглашения с издателями музыки.
Музыка — это важная часть жизни пользователей ВКонтакте. Сегодня мы запускаем полностью обновлённый сервис и начинаем новый этап его развития, - заявил Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте.
Mail.ru Group несколько лет вела переговоры с крупными правообладателями о лицензировании музыки. Ранее группа неоднократно сталкивалась в обвинениях в пиратстве, особенно часто они звучали в адрес соцсети "ВКонтакте". В 2016 году Mail.ru Group заключила соглашения с ведущими западными музыкальными мейджорами — Universal Music, Sony Music и Warner Music, а также с некоторыми российскими издателями.
По замыслу Mail.ru Group, доступ к музыке должен стать одни из основных козырей в продвижении виртуального сотового оператора VK Mobile, запущенного компанией в начале апреля 2017 года. VK Mobile даёт своим абонентам бесплатный доступ к музыкальному приложению Boom от «ВКонтакте».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах