Как настроить тематический таргентинг в Google AdWords?
Тематический таргетинг в Google AdWords открывает перед рекламодателями множество возможностей. Каждого представителя коммерческой деятельности интересует целевая аудитория, а её, соответственно, определённые темы. Тематическая настройка таргетинга позволяет показывать рекламу на сайтах конкретной тематики. То есть на тех, где шанс найти «свою» аудиторию максимален. Сегодня я расскажу, как настроить тематический таргетинг и...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю