Gett ведёт переговоры по покупке стартапа основателя Viber Игоря Магазиника
Один из крупнейших сервисов заказа такси в мире Gett ведёт переговоры по покупке своего более мелкого конкурента Juno за $250 млн, пишет TechCrunch со ссылкой на «многочисленные источники». Один из них утверждает, что переговоры уже на поздней стадии. Ни та, ни другая компания не комментирует переговоры.
Juno был основан в Нью-Йорке создателями популярного мессенджера Viber Тальмоном Марко и Игорем Магазиником после того, как они продали свою первую компанию японскому холдингу Rakuten в 2014 за $900 млн. Главное отличие Juno в том, что они дали всем своим водителям долю в компании. Обычно к такую схему используют, чтобы сотрудники старались ради роста компании. В случае с Juno, это выступало своеобразной страховкой для водителей на тот случай, если их заменят беспилотные автомобили.
Издание отмечает, что сделка, если она произойдёт, конечно не выведет Gett на один уровень с Uber, который работает в 579 городах и оценивается в $60 млрд. Однако это помогло бы закрепиться Gett на втором месте, обойдя Lyft и других конкурентов. Например, это бы дало Gett закрепить позиции в Нью-Йорке, где Juno также очень активен. Uber, кстати, замечает конкурента в лице Juno: например, компания разрывала контракт с водителями, которые рекламировали своим пассажирам сторонний сервис.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации