Как выбрать поставщика услуг информационной безопасности
Что важно при выборе провайдера услуг по нейтрализации DDoS-атак и защиты сетевого периметра?
«Ширина канала к серверу» — скажете вы. Ну, и добавите: «Защита от разных векторов атак». Возможно в вашем списке ещё есть активный сканер уязвимостей. Что там сложного?
Многим кажется, что DDoS-mitigation решения, это просто «быстрый и масштабный бан плохих IP», что недалеко от правды, но всё-таки не до конца верно. Учитывая, что только за прошедший год количество DDoS-атак увеличилось в полтора раза и вышло на передовицы СМИ из-за разрушительного эффекта, новостной волной хотят воспользоваться не только чистоплотные и высокопрофессиональные компании из области информационной безопасности.
Для того чтобы не гадать, а знать наверняка, на какие основные параметры обращать внимание при выборе такой важной вещи, как защита сетевой инфраструктуры от атак на отказ в обслуживании, мы в Qrator, совместно с Wallarm и CDN-провайдером NGENIX подготовили специальную страницу, собраны наиболее важные критерии, на которые требуется обращать внимание в момент выбора конкретного решения, услуги, сервиса, продукта — неважно.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах