«ВКонтакте» посчитала, что сообщества получат 15-25 рублей за тысячу показов рекламы по новой модели
"ВКонтакте" опубликовало разъяснения, как будет работать новая модель монетизации сообществ. 21 апреля «ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Сообщества смогут долю от рекламных доходов, получаемых соцсетями, Раньше группы сами привлекали рекламодателей и тратили на это свои ресурсы. Подключив партнерскую программу, они смогут сосредоточиться на создании контента, а доход будут получать от рекламы, которую социальные сети будут привлекать напрямую на свою площадку.
Сообщества по-прежнему могут размещать записи из "Биржи ВКонтакте" и напрямую, но теперь они могут использовать автоматизированную монетизацию от "ВКонтакте", либо комбинировать старые способы заработка с новым. Заработок зависит от многих факторов — возраста и интересов аудитории, частоты выхода записей и географического положения. Во время закрытого тестирования 1000 показов рекламных записей в среднем приносила администраторам от 15 до 25 рублей, говорится в сообщении социальной сети. Рекомендованная цена за тысячу показов для "Биржи Вконтакте" составляет 10-15 рублей за тысячу кликов.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google