Яндекс.Маркет добился пересмотра закона о товарных агрегаторах
Законопроект о товарных агрегаторах, внесенный в Госдуму в марте, будет доработан с учетом предложений представителей рынка, сказал "Коммерсантъ" глава комитета по информполитике Госдумы Леонид Левин по итогам круглого стола с участием экспертов и представителей компаний. "Было решено, что законопроект нужен, он актуален, но сейчас он сырой, и нас попросили прислать свои правки и замечания",— сообщил один из участников мероприятия, ссылаясь также на поручение вице-премьера Ольги Голодец.
Законопроект разработал Роспотребнадзор, в начале марта его одобрило правительство РФ. Первое ведомство уверенно, что сегодня агрегаторы находятся вне юрисдикции законодательства о защите прав потребителей. Правительство утвердило старую версию закона, не согласованную с рынком. Спустя несколько дней «Роскомсвобода» обвинила Роспотребнадзор в том, что ради принятия своей версии закона «о торговых агрегаторах» ведомство пошло на подлог документов.
В середине апреля генеральный директор «Яндекса» Александр Шульгин также заявлял, что принятие законопроекта в его нынешнем виде приведет к росту цен на товары. Принятый сейчас вариант законопроекта предполагает, что агрегаторы, в первую очередь Яндекс.Маркет, несут полную ответственность перед покупателем на всю сумму покупки, если товар оказался некачественным или покупатель оказался введен в заблуждение интернет-магазином.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций