Новый издатель оставил «Известиям» модель Life.ru — «объединённая редакция» с другими СМИ
Генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина рассказала «Ведомостям», что принадлежащие НМГ «Известия» будут создаваться в мультимедийном информационном центре — объединённой редакции. Центр возглавил генеральный директор РЕН ТВ Владимир Тюлин, но называется он в честь газеты — «Известия». Центр будет создавать контент для телеканалов «Пятый канал», РЕН ТВ и «Известий». У каждого из перечисленных СМИ будет собственный главред, у каждого будет своя редакционная политика. Модель объединённой редакции «Известия» использовали и с предыдущим издателем — Арамом Габреляновым, от услуг которого НМГ отказалась в попытке сделать «Известия» «более качественной» и аналитической газетой.
В 2012 году «Известия», принадлежавшие «Национальной медиа группе», но издаваемые издателем News Media и издания самой News Media (сейчас это, прежде всего Life.ru и одноимённый телеканал) объединили редакционные усилия. Так найденная журналистами новость, могла передаваться между изданиями или выходить в наиболее подходящем для неё. В феврале 2016 года журналисты РБК узнали, что News Media Арама Габрелянова больше не будет издавать «Известия» и владельцы выберут нового издателя. «Национальная медиа группа» рассталась с «объединённой» с Life.ru редакцией летом 2016 и забрала «Известия» под своё прямое управление. Владелец поменял издателя, но полную автономность старейшему изданию (в марте ему исполнилось 100 лет) не вернул.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети