Mail.ru Group тоже попросит Google встроить свой поиск в Android вслед за «Яндексом»
Mail.ru Group обратится в корпорацию Google для заключения коммерческих соглашений о продвижении своего поисковика в Chrome. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. Ранее такое же соглашение заключил «Яндекс».
«Да, мы планируем в течение ближайших 60 дней обратиться в Google для того, чтобы наш поиск был добавлен в окно выбора поисковика. Также мы еще раз обратимся к производителям сотовых телефонов на ОС Android, так как ситуация для них поменялась и после подписания соглашения с ФАС Google обещал не препятствовать выпуску телефонов с ОС Android с предустановленными поисковыми приложениями на российский рынок», — сообщил RNS вице-президент и технический директор Mail.Ru Group Владимир Габриелян.
17 апреля судебные разбирательства между ФАС и Google, которые длились два года, закончились мировым соглашением. Согласно условиям соглашения, у Google не будет требований об эксклюзивности своих приложений на устройствах Android в России. Также корпорация обязуется не ограничивать предустановку каких-либо поисковых сервисов и приложений.
Предполагается, что для активированных устройств в России Google займется разработкой «окна выбора» для браузера Chrome. После обновления оно предоставит пользователю возможность самостоятельно выбрать поисковую систему «по умолчанию». Для новых устройств корпорация в течение следующих нескольких месяцев разработает новый виджет Chrome, он заменит старый поисковой виджет Google на главном экране. Так, у пользователя нового устройства будет возможность выбрать любую поисковую систему разработчиков, с которыми корпорация заключит соглашение, в «окне выбора» при загрузке.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды