Раздел Instagram превзошёл по посещаемости всё приложение Snapchat и притопил акции Snap
Акции компании Snap упали на бирже на 1,2% после того, как Instagram объявил о том, что принадлежащий компании сервис Stories набрал ежедневную аудиторию в 200 млн посетителей. Instagram Stories был запущен в августе 2016 года, он позволяет размещать исчезающие видео и фото. Snap в феврале 2017 года сообщала о 161 млн пользователей, посещающих Snapchat в сутки.
С момента последнего обновления в ноябре 2016 года количество ежемесячных пользователей Stories выросло с 300 до 350 миллионов. В среднем, количество членов одной переписки составляет 2-3 человека, говорится в официальном блоге Instagram. Компания также представила новые инструменты для работы со стикерами, теперь пользователи смогут превращать в стикеры свои селфи. Также Instagram создала специальные гео-стикеры, доступные только жителям определенных городов.
https://roem.ru/31-01-2017/241887/inside-instagrams-reinvention/
Акции Snap упали в четверг на 1,2% до $19,99 за акцию, а затем начали снова расти и сейчас торгуются по цене $20,19. Это по-прежнему существенно больше, чем цена размещения. В начале марта 2017 года компания разместила акции на бирже по цене $17 за одну ценную бумагу.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа