Робот из Перми, о котором узнал весь мир: оцениваем реальный эффект PR-кампании «Промобота»
Коллеги из Ex Libris делятся аналитикой, которая осталась в тени забавного инфоповода о сбежавшем с полигона роботе, и рассказывают, как шумиха в СМИ сказалась на бизнесе пермского стартапа.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025