«Яндекс» закрыл B2B-мониторинг интернета, который анонсировал меньше полугода назад
Люди, подписавшиеся на тестирование системы B2B-мониторинга для автоматического отслеживания интересных тем под названием «Экстракт», получили письма, что сервис не будет запущен.
Мы рассмотрели все заявки и поняли, что людей прежде всего интересует мониторинг СМИ, а для этого уже есть специализированный сервис — Яндекс.Медиана. Поэтому мы решили пока отказаться от развития и тестирования «Экстракта», — говорится в сообщении компании.
[caption id="attachment_247365" align="aligncenter" width="591"]
Подразделение российского поисковика Yandex Data Factory анонсировало «Экстракт» в декабре 2016 года. По словам компании, сервис был рассчитан на аналитиков, исследователей и консалтеров и проходил закрытое тестирование в Центробанке. «Экстракт» использовал технологии машинного обучения и должен был искать нужную информацию по заданным темам самостоятельно.
Система для мониторинга СМИ Яндекс.Медиана запустилась в сентябре 2016 года. Под «запустилась» мы подразумеваем, что «Яндекс» показал лендинг проекта. Вскоре выяснилось, что доступ якобы получили только избранные — по крайней мере отказ в тестировании пришёл крупнейшим пиар-агентствам, Ростелекому, SAP, Qlean, Rambler&Co, CardsMobile, редакциям федеральных газет и изданий TheRunet и Cossa и многим другим. На настоящий момент неизвестно, пользуется ли кто-то «Медианой» в рабочем режиме.
PS
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос