10 типичных ошибок новичков в контекстной рекламе Google AdWords
Итак, вы запустили рекламную кампанию в Google AdWords. Объявление выглядит неплохо, бюджет расходуется, но вот продажи по-прежнему стоят на месте. Почему? Вероятно, вы допустили одну или несколько из типичных ошибок начинающих рекламодателей.
10 типичных ошибок новичков в контекстной рекламе Google AdWords:
0:34 Не прописано УТП (уникальное торговое предложение) в объявлениях Google AdWords
0:58...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Spark_news: Медиатренды-2025. Запрос на полезный и вдумчивый контент в СМИ, выходные – в Telegram
- Victor Koch: «Финальный Трек»
- Gleb Fedyakin: Ракеты как бизнес. Сколько стоит запустить ракету в космос, и почему это следующая золотая жила?
- Идеальные кадры больше не работают: как бренды учатся быть искренними в соцсетях
- Программы лояльности: когда пора запускать и что важно
- Пишем отчет о пентесте за 1 час на локальной LLM. Часть 1
- Spark_news: Яндекс Карты предложили новый инструмент для бизнеса, организовывающего доставку
- Дневник инженера: часть 1. IPS в NGFW. Не только про сети, но и про безопасность
- Звонки через Jabber в докер-контейнере за 5 минут
- Spark_news: Направление «Такси» от Wildberries возглавил Анатолий Сморгонский