Открытка Роскомнадзору: Любую компанию с формой обратной связи на сайте можно оштрафовать
Директор по продуктам Notamedia Алексей Бородкин обратил внимание на новый потенциальный риск для компаний, владеющих сайтом, даже если речь идет об элементарной открытке из пары страниц.
Роскомнадзор выписал компании штраф за нарушение закона о персональных данных из-за - внимание - формы обратной связи на сайте (стандартного состава "имя-тема-текст сообщения", причем имя является необязательным полем). Оспорить решение не удалось,- пишет Бородкин.
Речь идет о решении, принятом территориальным управлением Роскомнадзора в Тамбове. Специалисты РКН обнаружили, что "Тамбовская городская юридическая компания» разместила на сайте форму обратной связи. При этом документ о политике конфиденциальности в отношении обработки персональных данных на сайте отсутствовал. Компанию оштрафовали на 1 тыс. руб. , и она обратилась в суд. По ее мнению, идентифицировать человека невозможно, поскольку форма содержала всего три элемента: имя, тема и текст сообщения. Причем графа «имя» для заполнения необязательна. Однако эти доводы суд не убедили, и штраф отменить не удалось.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс