«220 Вольт» продаст японскую технику японцам и заработает на росте курса рубля
Ритейлер товаров для дома и ремонта «220 Вольт» начнет экспорт японского электрооборудования Hitachi в Японию. В результате укрепления рубля по отношению к доллару и йене, компании стало выгодно продавать продукцию со своего российского склада в Японию, где ее раньше производили.
В этом году Hitachi продала свое подразделение, занимающееся производством и продажей электроинструментов Hitachi Koki фонду частных инвестиций KKR, после чего производство данного типа оборудования было свернуто, это дополнительно увеличило его стоимость в Японии. В результате сейчас техника Hitachi в Японии стоит на 40% дороже, чем в России.
По словам гендиректора «220 Вольт» Алексея Федорова, сейчас на складах официального представительства Hitachi в России имеется техники на 300-400 млн рублей, это приблизительно 20 тысяч единиц электрооборудования. «220 Вольт» договорилась о запуске проекта экспорта техники обратно в Японию. Кроме того, ритейлер договорился через отечественный банк-партнер о сотрудничестве с японской национальной платежной системой JCB.
Думаю, что коллеги будут не против, если их российский дистрибьютор произведет небольшой реэкспорт в Японию. Просто потому что это большие серьезные деньги для их российского бранча, - уточнил Федоров.
В «220 Вольт» не исключают, что попробуют работать с этой схемой и в отношении брендов из других стран, производители которых также поставляют технику в России с весомым дисконтом, вызванным нежеланием потерять российский рынок сбыта из-за курсовой разницы валют.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»