Google откроет рекламу сторонним аудиторам из-за бойкота рекламодателей
Старший вице-президент Google Филип Шиндлер рассказал о мерах, предпринятых компанией после скандала с рекламой известных брендов, которая появилась в экстремистских виде на YouTube. От сотрудничества с Google уже отказались 250 брендов, включая L’Oreal, McDonald’s, Audi и HSBC. По подсчетам компании Nomura, в 2017 году компания может недосчитаться из-за бойкота $755 млн выручки при прогнозируемой выручке всего YouTube в $9,5 млрд (с учетом потерь).
Шиндлер заявил, что проблеме незаслуженно уделяют слишком большое внимание, так как видео с которого начался скандал занимало не больше тысячной доли процента от всего объема видео где демонстрируется реклама. Несмотря на это, Google в 5 раз увеличила скорость реагирования системы, которая отслеживает подозрительные видеоролики и блокирует их. Также компания согласна допустить к аудиту рекламы крупных независимых игроков, таких как DoubleVerify и comScore.
Для рекламодателей такое решение является относительным прогрессом, однако большинство компаний, поддержавших бойкот YouTube, изначально требовали, чтобы Google разрешил им самостоятельно следить, кто и когда смотрит ролики с их рекламой. Судя по всему, на такой шаг Google не пойдет. Шиндлер также заявил, что очень значительное количество рекламодателей передумали присоединяться к бойкоту "в результате действий, предпринятых Google на прошедшей неделе".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP