Реакция агрегаторов новостей и соцсетей (по статистике Li.ru) на взрывы в метро Санкт-Петербурга
В Санкт-Петербурге около 15:00 на второй линии метро произошли взрывы позднее признанные терактами. Очевидцы и СМИ сообщили о задымлении на станциях «Сенная площадь», «Технологический институт» и «Садовая». Сайты из группы «Новости и СМИ», по счётчику Liveinternet, опубликовали свои сообщения о трагедии и практически моментально получили резкий всплеск посещаемости. После 3 часов дня российские новости читают приблизительно в 2,8 раз больше, чем несколькими минутами до взрывов. На момент публикации можно говорить о дополнительных 7 миллионах посетителей для сайтов группы и 60 миллионах дополнительных просмотров новостей за полтора часа, прошедших после событий.
Графики ниже, для Яндекс.Новостей и Новостей Рамблера сняты одновременно. В первые минуты сервис "Яндекса" практически не дал изданиям дополнительного трафика, прирост лишь около 20%. По сообщению издания TJ Яндекс.Новости перестали работать после взрывов в петербургском метро:
Новости.Рамблера сразу дали вдвое меньше просмотров в минуту в абсолютных значениях, но само число просмотров резко возросло, приблизительно вдвое:
В промежутке между 15:00 и 15:25 Яндекс.Новости подключились к освещению трагедии:
Трафик из news.google.ru на сайты группы «Новости и СМИ» в Li.ru, незначительный, относительно Новостей «Рамблера» и «Яндекса»:
"Быстроробот" Яндекса отреагировал лучше Яндекс.Новостей и сразу стал раздавать приблизительно в 3,5 раза больше посетителей сайтам из группы «Новости и СМИ», по счётчику. Практически такой же всплеск сгенерировал Google.
Значимое число просмотров сайтам с новостями дала социальная сеть ВКонтакте. Её значимость приблизительно в 2 с лишним раз больше, чем значимость Facebook. Отставание Twitter от ВК незначительное:
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison