Uber, Яндекс.Такси, «Таксовичкоф» и губернатор Полтавченко временно сделали перевозки пассажиров в Петербурге бесплатными
Крупнейшие такси-сервисы объявили о том, что будут работать бесплатно в Санкт-Петербурге, где метро закрыто после террористического акта. Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге отменило оплату за поездки по всему городу. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко также приказал всему наземному общественному транспорту перевозить пассажиров бесплатно, пока метро не работает.
Общественный транспорт работает с перебоями, поэтому заказов через наше приложение очень много, и иногда свободную машину найти трудно. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием. Прямо сейчас мы делаем всё возможное, чтобы наши партнеры - таксопарки и диспетчерские - как можно скорее вывели на линию дополнительный транспорт, - сообщил пиар-директор "Яндекса".
Uber сообщил изданию vc.ru, что поездки из пострадавших районов будут бесплатными для пользователей до конца дня. «Мы отправили сообщение всем водителям на линии с просьбой быть ближе к окрестностям Невского проспекта, чтобы помочь людям добраться до нужного пункта назначения», — сказали в компании. С таким же предложением выступил сервис «Таксовичкоф».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется