5 самых полезных отчетов в Яндекс Метрике
Многие рекламодатели, запуская рекламу при помощи Яндекс.Директ, не используют такой инструмент, как Яндекс.Метрика. Но это неправильно. Метрика предлагает пользователям несметное количество отчётов, анализируя которые можно значительно повысить эффективность кампании. Правда, следует знать, на какие отчёты стоит обратить внимание в первую очередь. Сегодня я предлагаю познакомиться с пятью отчётами, способными дать...
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев