Продажи Ozon увеличились на 20%, но на окупаемость магазин так и не вышел
По итогам 2016 года чистые продажи российского онлайн-магазина Ozon.ru выросли на 20%, до 14,2 миллиарда рублей, а количество заказов увеличилось на 24%. Общий объем оборота составил 18 миллиардов рублей. В прошлом году магазин доставил 5,8 миллионов заказов, где содержалось 28,3 миллионов товаров. Об этом «Роем!» сообщили представители компании.
В 2017 году компания ожидает роста продаж более, чем на 25%. В планах компании – открыть новый региональный склад, запустить новое товарное направление «Напитки» и расширить категории «Одежда», «Ремонт» и «Автозапчасти». В начале этого года был запущен проект онлайн-магазина с ПАО «Аптечная сеть 36,6» по продаже лекарственных препаратов.
Как сообщило информационное агентство RNS со ссылкой на главу компании Дэнни Перекальски, в 2016 году Ozon так и не смог выйти на окупаемость. Выйдет ли магазин в прибыль в этом году, станет понятно в течение нескольких месяцев.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX