СТС начинает производство полнометражных фильмов специально для онлайн-кинотеатров
"СТС Медиа" начинает производство полнометражных фильмов по мотивам сериалов "Молодежка" и "Папины дочки" специально для онлайн-кинотеатров, сообщил "КоммерсантЪ" со ссылкой на топ-менеджера холдинга. Фильмы будут выпущены специально для интернет-аудитории: прокат пройдет "во всех онлайн-кинотеатрах страны с последующим показом на СТС", уточняет источник. Бюджет каждого фильма составит $0,5-1 млн. По расчетам компании, выручка от онлайн-показа плюс доходы от показа их на СТС позволят полностью окупить расходы на производство
"СТС Медиа" также обсуждает запуск фильма по мотивам еще одного своего "Закрытая школа" с владельцем этого формата испанской Imagina. Производством "Молодежки" и "Папиных дочек" будет заниматься Art Pictures, "Закрытую школу", как предполагается, будет производить Cosmos Александра Акопова.
Онлайн-кинотеатры считают идею удачной.
В случае онлайн-премьеры фильм можно выпускать до ТВ премьеры, а если, как в случае СТС, ещё это и известный, раскрученный бренд с узнаваемыми актёрами – он соберёт в онлайне не меньше, чем голливудский блокбастер на 8 неделе проката. Главное здесь обеспечить широкое промо и донести такой релиз до аудитории, так как он, естественно, лишится крупных кинотеатральных рекламных бюджетов, - говорит Елена Хлебникова, директор по контенту Tvzavr.
Пока никто из российских телекомпаний не делал полнометражных фильмов исключительно для интернета. Один из сериалов, созданных по заказу СТС , «Даешь молодежь» уже заинтересовал интернет-компании. Снимавшая его студия Yellow, Black & White намерена запустить продолжение сериала совместно с соцсетью "ВКонтакте". Совладелец Yellow, Black & White Эдуард Илоян рассказал журналистам, что «ВКонтакте» будет финансировать создание скетчей. Сейчас стороны обсуждают совместное производство нескольких проектов, «Даешь молодежь» будет первым из них. Часть финансирования проекта возьмет на себя «ВКонтакте». Участвует ли в совместном проекте СТС неизвестно.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети