Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей
Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.
Источник: 24GADGET.RU
Похожие новости
- Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности
- Drift Skate, Freeskates, Freeline Skates, Кайф
- [Перевод] Самодельный компьютерный стол с навороченной начинкой внутри за 20 шагов
- Xreal One Pro — подробный разбор новых AR-очков с чипом X1 и экраном до 191 дюйма
- Умная таблетка PillTrek анализирует состояние желудка в реальном времени
- Китайский робот приготовил и посолил стейк под управлением человека на расстоянии 1800 км (2 фото)
- Silicon Power показала новую карту microSD со скоростью чтения до 880 МБ/с (3 фото)
- Представлены тонкие смартфоны Infinix Hot 60 Pro и Pro+: 144 Гц, с камерой Sony и чипом Helio G200 (6 фото)
- Астронавт запечатлела с борта МКС редкое природное явление — спрайт огромных размеров
- Хронометр Гаррисона: прибор, спасший сотни жизней моряков