Американские провайдеры добиваются права на разглашение данных своих пользователей
Правила приватности, утвержденные Федеральной комиссией по связи США (FCC) осенью прошлого года, обязали провайдеров запрашивать согласие своих клиентов на передачу другим компаниям их данных, которые считаются конфиденциальными: электронной почты, мобильных приложений, чатов и всего того, что может представлять интерес для рекламных и прочих компаний. Интернет-провайдеры, в число которых входят такие медиагиганты как Comcast, Verizon и AT&T, крайне негативно отнеслись к введению этих правил, так как это неизбежно вызывало сложности в «монетизации» пользовательской персональной информации.
Источник: 24GADGET.RU
Похожие новости
- Забавы в ближнем инфракрасном. Часть 3. Странный счётчик
- Учёные придумали бустер для лазера. С ним трафик по оптике буквально взлетит (2 фото)
- На развитие спутникового интернета в России выделено 107 млрд рублей
- Инженер собрал крайне необычную ретроконсоль (2 фото + видео)
- Подводный реактивный ранец CudaJet для дайвинга (3 фото)
- Перенос производства iPhone в США повлечёт целый комплекс проблем
- Apple Pro Weekly News (19.05 – 25.05.25)
- Цифровой детокс: миф, рабочая система или детище маркетологов? Уже пора выбрасывать смартфон?
- Enermax показала иммерсионную систему охлаждения для ПК за 50 000 $ (3 фото)
- Первые в мире очки с автофокусом ViXion 01S испытали в деле (6 фото)